Снятие зубного камня

В здоровом теле – здоровый дух!
Здоровое тело без здоровых зубов – нонсенс!

Возможно, у вас не болят зубы. Возможно, вы уже давно не были у стоматолога. В таком случае мы рады за вас. Но помимо лечения, протезирования, реставрации есть еще одна жизненно важная для ваших зубов процедура. Это СЗО — снятие зубных отложений или профессиональная чистка зубов.

Вот лишь несколько причин, из-за которых вам стоит задуматься о проведении СЗО.

• Неприятный запах изо рта
  • Неприятный белый, желтый или серый налет на зубах
  • Воспалённые кровоточащие десна
  • Черная или коричневая кайма вокруг зубов
  • Чувствуется шероховатость при касании языком зубов
  • Кариес
Снятие зубных отложений – это процедура, которую необходимо проводить регулярно, поскольку она позволяет предотвратить многие зубные проблемы. СЗО является хорошей профилактикой от кариеса, пародонтита, периодонтита, периостита.
Слава Дёмин

Зоечке и всему коллективу!!! Мне очень нравится у вас!

И что самое главное, у вас всегда комфортно, уютно и не больно!!!

Слава Дёмин
Ведущий радио Люкс, Киев

Звоните сейчас (044)331 - 00 - 90Показать, чтобы записаться на СЗО и предотвратить кариес

Снятие зубного камня ("чистка зубов") для двух челюстей, которую проведет профессиональный гигиенист, обойдется вам в 600 грн.

Мы проводим СЗО за одно посещение в 2 этапа.

Этап 1: Чистка обеих челюстей ультразвуком. С помощью специального скалера доктор отделяет зубной камень и налет от эмали зубов и тут же промывает обработанный участок водой, чтобы смыть все остатки.

Этап 2: Полировка зубов. Используя специальные щетки, доктор полирует ваши зубы, зачищает все неровности и шероховатости.

Максимальный комфорт пациента и эффективность процедуры достигается за счет ряда особенностей:

• Специально подобранная частота и амплитуда колебаний позволяет отделить зубной камень и налет от эмали, не повреждая эмаль;
  • Использование ультразвука позволяет проводить процедуру безболезненно;
  • Глубокое промывание паротодонтальных каналов водой обеспечивает дополнительную чистоту ротовой полости;
  • За счет снятия налета и камня, а также использования специальных полировочных паст, восстанавливается природный цвет зубов;
  • Полировка поверхности зуба позволяет вам снова получить сверкающую чистую улыбку;
  • Эффективное удаление поддесневого и наддесневого камня позволяет избавиться от дискомфортных ощущений и кровотечения десен;
  • Ультразвук губительно действует на бактерии, что уменьшает риск зубных заболеваний и возникновения кариеса;
  • Дополнительная полировка зубов до гладкой поверхности щетками и полировочными пастами значительно увеличит время, за которое у вас снова возникнет налет и зубные камни;
  • Кроме того, для уменьшения риска возникновения зубных заболеваний, мы проводим чистку межзубных промежутков и труднодоступных мест в полости рта;
  • И наконец, используемые полировочные пасты подарят вам ощущение свежести после процедуры;
  • Химический медот может привести к повреждению эмали.

Звоните сейчас 331-00-90Показать, чтобы записаться на снятие зубных отложений и вернуть вашим зубам их природный цвет!

Учитывая технологию, которая применяется при СЗО, можно выделить ряд противопоказаний. Снятие зубных отложений нельзя использовать:

• Пациентам с имплантатами или с ортопедическими конструкциями;
  • Пациентам с аритмией сердца, эндокардитом, хроническим бронхитом или астмой;
  • Пациентам с острыми респираторными заболеваниями и с гиперчувствительностью зубов;
  • Детям и подросткам со сменным прикусом;
  • Пациентам групп риска (ВИЧ, туберкулез, гепатит).

Вы можете отложить снятие зубных отложений до лучших времен. Вы можете не заботиться о неприятном запахе изо рта или ощущении несвежести. Но ведь вы — здравомыслящий человек.
Вы периодически делаете уборку в квартире, вы проводите регулярный техосмотр вашего автомобиля, вы периодически снимаете с себя психологическую нагрузку (чтобы не сойти с ума)…

Скажите, вы действительно надеетесь, что ваши зубы всегда будут здоровыми только потому, что вы их раз в день чистите и жуете жевательная резинку?

Перестаньте ждать!

Позвоните прямо сейчас по телефону 331-00-90Показать, запишитесь на СЗО, помогите вашим зубам дожить до вашей старости и получите бесплатную стоматологическую диагностику в подарок!

Адрес: г. Киев, ул. Глыбочицкая, 33/37 к. №400