Здоровые зубы — залог успеха!

Зубы играют важнейшую роль в нашей жизни. Мы ими улыбаемся, скрипим во время переживаний, пережевываем пищу. Поэтому стоматолог, по статистике, наиболее посещаемый врач. Не секрет, что болезнь лучше всего лечить на ранних стадиях. Тем более это касается зубов. Вы можете сэкономить тысячи гривен (которые потратили бы на протезирование или импланты) благодаря своевременному лечению зубов.

К самым распространенным болезням зубов в наше время можно отнести кариес, пульпит и периодонтит. Вот симптомы, почувствовав которые, вам необходимо срочно обратиться к стоматологу:

• Кратковременные боли зуба;
  • Запах изо рта;
  • Боль при приеме холодного и горячего, сладкого;
  • Кровоточивость или болезненность десен;
  • Дискомфорт или боль при приеме пищи;
  • Кариес (темные пятна на зубах, дырки в зубах);
  • Застревание пищи в зубах и между зубами;
  • Ночные боли;
  • Боли при надкусывании;
  • Постоянные ноющие боли.
Андрей Князь

Успiхiв, процвiтання, багато вдячних пацiєнтiв!!!
Задоволений вашим професiоналiзмом, добротою, усмiшками, затишком!

Ви найкращi!!!
Так тримати!

Андрей Князь
певец

Позвоните нам сейчас по телефону 331-00-90Показать, чтобы сэкономить тысячи гривен в будущем

В данный момент, при записи с сайта, мы предоставляем вам консультацию бесплатно, поэтому для того, чтобы точно узнать стоимость лечения, позвоните по телефону 331-00-90Показать и запишитесь на бесплатную консультацию.

• Для того, чтобы процедура лечения прошла с максимальным комфортом и безболезненно, мы используем современную анастезию.
  • Благодаря современным материалам и оборудованию, мы проводим лечение в самые сжатые сроки.
  • В случае кариеса, лечение может быть завершено в течение одного сеанса.
  • При пульпите мы сможем вам помочь всего за два посещения. При первом посещении мы удаляем нервы и обрабатываем и пломбируем каналы. Во время второго посещения мы пломбируем наружную часть зуба.
  • Во время лечения мы используем современные силлеры и гуттаперчевые штифты, поэтому вы получаете надежную и герметичную пломбировку каналов.
  • Для того, чтобы восстановить анатомическую форму и естесственный цвет зуба, мы используем современные фотополимерные и стеклоиономерные материалы. Таким образом ваш вылеченный зуб будет неотличим от остальных зубов.
  • Кроме того, использование вышеперечисленных материалов позволяет добиться минимальной стираемости и усадки, устойчивости цвета, а также высокой прочности вылеченных зубов.
  • Рентген диагностика в начале лечения позволяет быстро поставить верный диагноз, а во время лечения – оперативно проконтроллировать качество пломбировки каналов, что избавит вас от дальнейших проблем и необходимости лишних визитов к стоматологу.

Позвоните нам сейчас по телефону 331-00-90Показать, чтобы записаться на
бесплатную консультацию

Вы можете продолжать откладывать свой визит к стоматологу. Вы можете отмахиваться от проблем с зубами. Вы можете не замечать симптомов. Но ведь вы – здравомыслящий человек.

Скажите, вы действительно надеетесь,
что ваши зубы вылечатся сами собой?

Перестаньте ждать!

Позвоните прямо сейчас по телефону 331-00-90Показать
и получите 10% скидку на лечение и реставрацию ваших зубов!

Адрес: г. Киев, ул. Глыбочицкая, 33/37 к. №400