Что делать, если терпеть боль невмоготу? Скорая стоматологическая помощь.

Будем честными - большинство людей не любят ходить к стоматологу. Неприятные ощущения, необходимость сидеть в кресле, детские воспоминания о неудачном и болезненном лечении... И в результате проблемы, которые могли бы быть решены безболезненно на ранней стадии (при своевременном визите к стоматологу), приводят к боли, которую уже невозможно терпеть. И тогда уже приходится срочно искать стоматолога, который может быстро что-то с этой болью сделать.

И чаще всего таким стоматологом может оказаться хирург - ведь если боль уже настолько сильная, то очень большая вероятность, что зуб нужно удалять. Конечно, не всегда. Бывают случаи, когда зуб поддается лечению и без хирургического вмешательства. Но чем дольше человек откладывал визит к стоматологу, тем больше вероятность, что нужен будет именно хирург.

Вам нужно поскорее обратиться к нам, если:

• у Вас есть отек десен
  • Вы чувствуете острую боль
  • у Вас во рту чувствуется гной
  • у Вас во рту свищ
  • острые края зуба режут язык
  • у Вас сломался зуб
  • у Вас болит зуб мудрости или он причиняет дискомфорт
Андрей Князь

Успiхiв, процвiтання, багато вдячних пацiєнтiв!!!
Задоволений вашим професiоналiзмом, добротою, усмiшками, затишком!

Ви найкращi!!!
Так тримати!

Андрей Князь
певец

Если Вам срочно нужна скорая стоматологическая помощь, звоните нам прямо сейчас по телефону 331-00-90Показать

• Предварительно мы осуществляем полноценную диагностику проблем с зубами и определяем - нужна ли Вам помощь хирурга или можно обойтись лечением и спасти зуб.
  • Если Вам нужно удалить зуб, это сделает наш хирург прямо на месте (но необходима предварительная запись по тел 331-00-90Показать!)
  • Для того, чтобы процедура лечения прошла с максимальным комфортом и безболезненно, мы используем современную анастезию.
  • Рентген диагностика в начале лечения позволяет быстро поставить верный диагноз, а во время лечения – оперативно проконтроллировать качество пломбировки каналов, что избавит вас от дальнейших проблем и необходимости лишних визитов к стоматологу.
  • После приема хирурга вы получите специальные условия на дальнейшее протезирование в нашей клинике.

Вы можете продолжать откладывать свой визит к стоматологу. Вы можете отмахиваться от проблем с зубами. Вы можете не замечать симптомов. Но ведь вы – здравомыслящий человек.

Скажите, вы действительно надеетесь,
боль пройдет сама собой?

Перестаньте ждать! Звоните прямо сейчас!

Адрес: г. Киев, ул. Глыбочицкая, 33/37, 1-й этаж